Опрос посетителей

Белгород-Днестровский «бездонный» исполком

Документ размещен на официальном сайте в разделе «Проекты решений городского совета» 21 сентября и носит название «Про внесення змін до рішення Білгород-Дністровської міської ради від 22.12.2016 р. №222-VІІ «Про затвердження структури та загальної чисельності апарату Білгород-Дністровської міської ради, виконавчого комітету міської ради та виконавчих органів міської ради».

Согласно опубликованному проекту решения, предлагается в управление градостроительства и архитектуры добавить + 6 штатных единиц, отдел государственного архитектурно-строительного контроля + 2 единицы, службу по делам детей + 1 единицу. Таким образом, общая численность работников Белгород-Днестровской мэрии составит 183 человека.

Напомним, что в ноябре 2015 года, когда нынешняя каденция приступила к исполнению своих полномочий, количество чиновников мэрии составляло 155 человек. А через неполных два года их численность уже доведена до 183-х. Прирост составил 28 должностей.

К тому же, на содержание всех чиновников Белгород-Днестровского городского совета в 2017 году запланировано 12,3 миллиона гривен из городского бюджета, еще 537 тысяч на оплату коммунальных услуг и ко всему еще 707 тысяч на выполнение различного рода ремонтных работ в зданиях и помещениях исполкома, закупку оборудования и расходных материалов. Всего исполком обойдется аккерманскому налогоплательщику в сумму, превышающую 14,5 миллионов гривен.

Очень бережливо, надо заметить. Вместо спокойной, вдумчивой работы по оптимизации структуры городского совета, увеличения эффективности работы каждого подразделения, руководители Аккермана идут по схеме простого арифметического увеличения количества чиновников и, соответственно, расходов на их содержание.

К сведению.

Аппарат городского совета – это 6 работников, аппарат исполнительного комитета – 29, в исполнительных органах горсовета – 148 человек.

В аппарат городского совета входят городской голова, советник городского головы, секретарь городского совета, организационный отдел из 3-х сотрудников. Всего, как было указано выше, 6.

Аппарат исполнительного комитета городского совета состоит из 4-х заместителей мэра, управляющего делами исполкома, общего отдела – 3 сотрудника, отдела по обращениям граждан, куда входит Контактный центр, - 7 человек, юридического отдела – 5, отдела бухгалтерского учета и финансов – 6, отдела кадровой работы – 3. Всего – 29.

В структуру исполнительных органов входят: управление социальной политики – 35 человек, финансовое управление- 10, управление экономического развития – 8, управление по вопросам гражданской защиты, оборонной, мобилизационной, режимно-секретной работы и взаимодействию с правоохранительными органами – 4, управление градостроительства и архитектуры – 10 (при условии принятия депутатами данного решения), отдел государственного архитектурно-строительного контроля – 5 (также при принятии решения), управление жилищно-коммунального хозяйства – 6, отдел контроля по вопросам благоустройства – 3, управление здравоохранения – 2, управление коммунальной собственностью – 10, отдел транспорта, организации дорожного движения, коммуникационных систем и энергосбережения – 2, служба по делам детей – 5 (при условии принятия решения), управление образования, семьи, молодежи и спорта – 8, отдел информационной деятельности и коммуникаций с общественностью – 3, отдел культуры – 2, управление по вопросам предоставления административных услуг – 18, отдел ведения Государственного реестра избирателей – 3, архивынй отдел – 1, отдел трудового архива – 1, отдел государственной регистрации – 3, административно-хозяйственная часть – 9. Всего – 148 человек.

Ефрем Смугилев

 

шаблоны для dle 11.2 Источник
Похожие новости:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Реклама
Личный кабинет
только у нас скачать купить шаблоны dle по низким ценам
Рекомендуем